Корзина
46 отзывов
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
ООО "Аренда спецтехники & Грузоперевозки РФ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7952032-53-70(круглосуточный)
+7843245-41-56(офис)
Менеджер
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньул. Нигматуллина, 1, офис 8421001
Карта

Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы под ключ по телефону: 8(9520)325-370.

 

Почему именно контекстная реклама?

Контекст это  инструмент направленный на привлечение на сайт мотивированной целевой аудитории.

Рассмотрим разные аспекты контекстной рекламы.

 

 

АСПЕКТ ВРЕМЕНИ.

Контекстная реклама позволяет привлекать целевую аудиторию сразу после запуска кампании, что дает моментальный эффект от потраченных денег. В этом деле главное профессионально подобрать ключевые слова и правильно настроить таргетинг, в противном случае рекламный бюджет просто «сольется» за пару дней. Следовательно, контекст работает сразу, но он не гарантирует конверсии, при некорректной настройке.

ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ.

Контекстная реклама позволяют делать довольно точный прогноз результативности. Перед запуском контекстной рекламы нужно знать средние ставки за клик. Они зависят от частотности ключевых слов и конкуренции в тематике.

УПРАВЛЕНИЕ.

Контекстная реклама позволяет очень точно и оперативно управлять кампанией. Можно в любую минуту изменить:

  • заголовки и рекламные тексты;
  • оптимизировать ключевые слова;
  • изменить цену за клик;
  • остановить демонстрацию предложений;
  • снизить или увеличить позицию объявления.

НАСТРОЙКА.

Контекстная реклама дает широкие возможности таргетинга. Например, есть возможность настроить время и дни показа предложений. Можно точно выбрать регион для демонстрации объявлений.

РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЗАПРОСУ.

Системы управления контекстной рекламы дают возможность редактировать объявления и полностью менять их текст. Это значит, что в ходе тестирования можно найти самые конверсионные варианты текста объявлений, которые будут максимально соответствовать запросу пользователя.

КОНВЕРСИЯ.

Контекстная реклама является маркетинговым инструментом с одним из самых больших показателей конверсии. Это объясняется широкими возможностями настройки и таргетинга. 

МОНИТОРИНГ.

Рекламная кампания в контексте предполагает постоянный бдительный мониторинг. Это связано с тем, что стоимость клика и позиции могут постоянно меняться. Дело в том, что количество объявлений по вашим запросам могут увеличиваться конкурентами или уменьшаться, что будет менять позиции показов. Для оптимизации расходов необходимо регулярно вмешиваться в первоначальные настройки кампании.

СТОИМОСТЬ ПЕРЕХОДА.

Стоимость привлечения целевого пользователя на сайт в контекстной рекламе довольно стабильна. Если есть необходимость увеличить количество переходов, то нужно пропорционально увеличить бюджет. Кроме того, следует учитывать возможность увеличения стоимости клика, что поднимет ваши объявления выше конкурентов.

Хотите клиентов?

Обращайтесь к нам за ведением контекстной рекламы, и оцените её эффективность в полной мере. Звоните по телефону: 8(9520) 325-370.

 

P.S.

Совет!

Лучше действовать так: после запуска коммерческого проекта, для быстрого эффекта нужно пользоваться контекстной рекламой. Так, вы сможете в короткие сроки привлечь целевую аудиторию на сайт. 

В процессе можно будет постепенно уменьшить расходы на контекстную рекламу, но тут все зависит от каждого отдельного случая и бюджета. Иногда это не целесообразно. Уменьшая расходы на контекст, вы снижаете количество конверсионных пользователей, а значит, лишаете себя дополнительной прибыли.

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2